ООО “Налоговая Консультация” – партнер удостоверяющего центра «Основание» (АО «Аналитический Центр»)
Получите электронную подпись на сотрудника без посещения налоговой инспекции
C 1 января 2023 года поменялись правила использования ЭП в организации. Теперь и у руководителя компании, и у каждого уполномоченного сотрудника должна быть личная электронная подпись.
Сотрудники, в зависимости от типа документа, могут использовать
квалифицированную (КЭП)
Квалифицированную электронную подпись используют для ЭДО в кадровых процессах, сдачи электронной отчетности в госорганы, для участия в торгах, для работы на государственных порталах также для электронного документооборота с контрагентами
неквалифицированную электронную подпись (НЭП).
Неквалифицированная электронная подпись предназначена для подписи внутренних документов - приказов, инструкций, служебных записок
Поможем настроить работу электронной подписи
Сколько по времени занимает получение подписи?
Ответ: 30 минут
Могу я у вас записать электронную подпись на свой носитель?
Ответ: записать электронную подпись на имеющийся у клиента носитель можно, стоимость записи электронной подписи необходимо уточнять у менеджера.
Где могу приобрести USB-носитель (токен)?
Ответ: у нас в наличие есть сертифицированные токены.
Какой срок действия электронной подписи?
Ответ: срок действия электронной подписи на юридическое лицо (ООО, ИП) составляет 15 месяцев. На физическое лицо 12 месяцев.
Можно ли у вас настроить компьютер (ноутбук) для работы с электронной подписью?
Ответ: мы можем оказать услуги по настройке компьютера (ноутбука) для работы с электронной подписью у нас в офисе либо через подключение по удаленному доступу.
Стоимость настройки необходимо уточнять у менеджера.