Налоговая консультация WhatsApp
Позвонить
Меню
Меню выпадающее картинка

Электронная цифровая подпись на сотрудника

Без похода в налоговую. Поможем с получением ЭП и сэкономим ваше время. Настроим рабочее место, научим пользоваться.

ООО “Налоговая Консультация” – партнер удостоверяющего центра «Основание» (АО «Аналитический Центр»)

Получите  электронную подпись на сотрудника без посещения налоговой инспекции

C 1 января 2023 года  меняются правила использования ЭП  в организации.  Теперь у руководителя компании, и у каждого уполномоченного сотрудника  должна быть личная электронная подпись.

 

какие подписи нужно оформить сотруднику

Сотрудники, в зависимости от типа документа, могут использовать

  • квалифицированную (КЭП)

Квалифицированную электронную подпись используют для ЭДО в кадровых процессах,  сдачи электронной отчетности в госорганы, для участия в торгах, для работы на государственных порталах также для электронного документооборота с контрагентами

  • неквалифицированную электронную подпись (НЭП).

Неквалифицированная электронная подпись предназначена  для подписи внутренних документов - приказов, инструкций, служебных записок

 

каким сотрудникам нужна квалифицированная электронная подпись

  • бухгалтер
  • специалист по кадрам
  • юрист
  • менеджер по закупкам
  • менеджер по тендерам

Оформить КЭП  вашим  бухгалтеру, кадровому специалисту, юристу нужно до конца декабря 2022 года.

 

как получить электронную подпись для сотрудника

  1. позвонить по номеру 7(992)076-60-05
  2. создать заявку
  3. прийти в офис
  4. получить электронную подпись

 

как работать с электронной подписью сотруднику

  1. Установить сертифицированное ПО
  2. Настроить работу сертификатов, сверить данные с ФНС 
  3. Подключиться к другим площадкам: ЭДО, закупки, торги 

Поможем настроить работу электронной подписи

 

Вопросы по ЭЦП ФНС

сколько по времени занимает получение подписи

ответ: 30 минут

 

могу я у вас записать электронную подпись на свой носитель?

ответ: записать электронную подпись  на имеющийся у клиента носитель можно, стоимость записи электронной подписи необходимо уточнять у менеджера. 

 

где могу приобрести USB-носитель (токен)?

ответ: у нас в наличие есть  сертифицированные токены. В рамках получения подписи, токен входит в стоимость.


какой срок действия электронной подписи?

ответ: срок действия электронной подписи на юридическое лицо (ООО, ИП) составляет 15 месяцев. На физическое лицо 12 месяцев. 

 

Можно ли у вас настроить компьютер (ноутбук) для работы с электронной подписью?

ответ: мы можем оказать услуги по  настройке  компьютера (ноутбука) для работы с электронной подписью у нас в офисе либо через подключение по удаленному доступу. Стоимость настройки необходимо уточнять у менеджера.

Электронная цифровая подпись ФНС на сотрудника

без похода в налоговую

Отзывы наших клиентов

мы ценим ваше мнение

Другие услуги

Электронная цифровая подпись на сотрудника

Без похода в налоговую. Поможем с получением ЭП и сэкономим ваше время. Настроим рабочее место, научим пользоваться.

Электронная цифровая подпись ФНС “под ключ”

Без похода в налоговую. Поможем с получением ЭП и сэкономим ваше время. Настроим рабочее место, научим пользоваться.

Бесплатное открытие расчетного счета в банке