ООО “Налоговая Консультация” – партнер удостоверяющего центра «Основание» (АО «Аналитический Центр»)
Получите электронную подпись на сотрудника без посещения налоговой инспекции
C 1 января 2023 года меняются правила использования ЭП в организации. Теперь у руководителя компании, и у каждого уполномоченного сотрудника должна быть личная электронная подпись.
Сотрудники, в зависимости от типа документа, могут использовать
квалифицированную (КЭП)
Квалифицированную электронную подпись используют для ЭДО в кадровых процессах, сдачи электронной отчетности в госорганы, для участия в торгах, для работы на государственных порталах также для электронного документооборота с контрагентами
неквалифицированную электронную подпись (НЭП).
Неквалифицированная электронная подпись предназначена для подписи внутренних документов - приказов, инструкций, служебных записок
Оформить КЭП вашим бухгалтеру, кадровому специалисту, юристу нужно до конца декабря 2022 года.
Поможем настроить работу электронной подписи
сколько по времени занимает получение подписи
ответ: 30 минут
могу я у вас записать электронную подпись на свой носитель?
ответ: записать электронную подпись на имеющийся у клиента носитель можно, стоимость записи электронной подписи необходимо уточнять у менеджера.
где могу приобрести USB-носитель (токен)?
ответ: у нас в наличие есть сертифицированные токены. В рамках получения подписи, токен входит в стоимость.
какой срок действия электронной подписи?
ответ: срок действия электронной подписи на юридическое лицо (ООО, ИП) составляет 15 месяцев. На физическое лицо 12 месяцев.
Можно ли у вас настроить компьютер (ноутбук) для работы с электронной подписью?
ответ: мы можем оказать услуги по настройке компьютера (ноутбука) для работы с электронной подписью у нас в офисе либо через подключение по удаленному доступу. Стоимость настройки необходимо уточнять у менеджера.