Налоговая консультация WhatsApp
Позвонить
Меню
Меню выпадающее картинка

Электронная цифровая подпись на сотрудника

Поможем с получением электронной подписи в одном месте за 30 минут!

ООО “Налоговая Консультация” – партнер удостоверяющего центра «Основание» (АО «Аналитический Центр»)

Получите  электронную подпись на сотрудника без посещения налоговой инспекции

C 1 января 2023 года поменялись правила использования ЭП в организации. Теперь и у руководителя компании, и у каждого уполномоченного сотрудника  должна быть личная электронная подпись.

 

Какие подписи нужно оформить сотруднику?

Сотрудники, в зависимости от типа документа, могут использовать

  • квалифицированную (КЭП)

Квалифицированную электронную подпись используют для ЭДО в кадровых процессах, сдачи электронной отчетности в госорганы, для участия в торгах, для работы на государственных порталах также для электронного документооборота с контрагентами

  • неквалифицированную электронную подпись (НЭП).

Неквалифицированная электронная подпись предназначена  для подписи внутренних документов - приказов, инструкций, служебных записок

 

Каким сотрудникам нужна квалифицированная электронная подпись?

  • бухгалтер
  • специалист по кадрам
  • юрист
  • менеджер по закупкам
  • менеджер по тендерам

 

Как получить электронную подпись для сотрудника

  1. Позвонить по номеру 8 96 00 38 92 50
  2. Создать заявку
  3. Прийти в офис
  4. Получить электронную подпись

 

Как работать с электронной подписью сотруднику?

  1. Установить сертифицированное ПО
  2. Настроить работу сертификатов, сверить данные с ФНС 
  3. Подключиться к другим площадкам: ЭДО, закупки, торги 

Поможем настроить работу электронной подписи

 

Вопросы по ЭЦП ФНС

Сколько по времени занимает получение подписи?

Ответ: 30 минут

 

Могу я у вас записать электронную подпись на свой носитель?

Ответ: записать электронную подпись  на имеющийся у клиента носитель можно, стоимость записи электронной подписи необходимо уточнять у менеджера. 

 

Где могу приобрести USB-носитель (токен)?

Ответ: у нас в наличие есть сертифицированные токены.


Какой срок действия электронной подписи?

Ответ: срок действия электронной подписи на юридическое лицо (ООО, ИП) составляет 15 месяцев. На физическое лицо 12 месяцев. 

 

Можно ли у вас настроить компьютер (ноутбук) для работы с электронной подписью?

Ответ: мы можем оказать услуги по  настройке  компьютера (ноутбука) для работы с электронной подписью у нас в офисе либо через подключение по удаленному доступу.

Стоимость настройки необходимо уточнять у менеджера.

Электронная цифровая подпись ФНС на сотрудника

без похода в налоговую

Отзывы наших клиентов

мы ценим ваше мнение

Другие услуги

Электронная цифровая подпись на сотрудника

Поможем с получением электронной подписи в одном месте за 30 минут!

Электронная цифровая подпись “под ключ”

Поможем с получением электронной подписи в одном месте за 30 минут!

Бесплатное открытие расчетного счета в банке