24
октября
2018
Среднее время прочтения 5 минут
Вопросы юристу
Вопросы бухгалтеру
Налоговые новости

4 совета как избежать налоговой проверки при смене адреса

Как известно, при подаче документов в регистрирующий орган, в целях изменения сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ относительно местонахождения организации, нередки случаи проведения территориальным органом ИФНС мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых или включенных в Единый государственный реестр юридических лиц. 

Основания, условия и способы проведения указанных мероприятий утверждены Приказом ФНС России от 11.02.2016 № ММВ-7-14/72@ «Об утверждении оснований, условий и способов проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» мероприятий, порядка использования результатов этих мероприятий, формы письменного возражения относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, формы заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц».


Одной из наиболее распространенных причин отказа в государственной регистрации является отсутствие единоличного исполнительного органа юридического лица на месте при проведении проверок. А иногда случается и так, что Общество может занимать и не одно помещение этажа, вот инспектор ИФНС и не может найти директора Общества. Как правило, осмотр нового местонахождения Общества, сопровождается составлением Протокола, отражающего результаты осмотра помещения, и зачастую опросом третьих лиц в отсутствии директора Общества, либо лица его замещающего.

 Не обнаружив ни директора, ни представителей организации на месте, инспектором в Акт осмотра помещения, вносится соответствующая отметка об отсутствии организации по заявленному адресу. А соответственно сведения, включенные в документы являются недостоверными. Результаты осмотра помещения в любом случае будут переданы регистрирующему органу. Данное обстоятельство и служит поводом для вынесения регистрирующим органом отказа в государственной регистрации.

Во избежание таких ситуаций наши специалисты настоятельно рекомендуют внимательно относиться, как и к правильности заполнения документов необходимых для проведения данного вида изменений, так и к организационным мерам, принимаемым самим Обществом, при проведении проверок. 

К таким мерам можно отнести:

1) Обязательное наличие помещения (офиса) и строгое соблюдение отражения достоверной информации относительно адреса, содержащихся в представляемых на государственную регистрацию документах. Новый адрес местонахождения Общества должен быть прописан одинаково во всех документах. Как правило номер дома, номер помещения, комнаты, этажа, в договоре аренды и Заявлении должен быть указан в строгом соответствии с документом, подтверждающим право собственности на объект недвижимости;

2) Обществом на время проведения государственной регистрации изменений, должны быть приняты меры по нахождению директора Общества, либо лица его замещающего в помещении, указанном в представленных документах. Хотя законодательство и не обязывает руководителя организации обеспечивать круглосуточное дежурство по заявленному новому адресу, принятие таких мер поможет оградить Вас от неприятных ситуаций связанных с вынесением отказа.

3) Обществу необходимо обеспечить наличие вывески, хотя бы простой конструкции, для того что бы инспектору было легче Вас найти. Также можно указать номер рабочего либо мобильного телефона.

4) Относительно будущего адреса стоит проверить отсутствие следующих признаков:   

- указанный адрес в соответствии с содержащимися в ЕГРЮЛ сведениями не должен является адресом пяти и более юридических лиц;

- находившийся (находящийся) по такому адресу объект недвижимости не должен быть разрушен;

- указанный адрес должен свободно использоваться для связи с таким юридическим лицом (по указанному адресу не должны быть размещены органы государственной власти, воинские части и так далее);

- указанный адрес не должен является адресом, в отношении которого в территориальных органах ФНС России имеется возражение относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ, представленное собственником соответствующего объекта недвижимости (иного уполномоченного лица) относительно внесения в ЕГРЮЛ сведений об адресе такого объекта недвижимости в качестве адреса юридического лица (юридических лиц);

- включение в ЕГРЮЛ сведений об указанном адресе юридического лица влечет изменение места нахождения юридического лица, в отношении которого не окончена выездная налоговая проверка, не оформлены ее результаты и не вступил в силу итоговый документ по результатам этой проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах либо у такого юридического лица имеется недоимка и (или) задолженность по пеням и штрафам;

Не стоит забывать, что признаки, указанные в п. 4 настоящей статьи, являются основаниями для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых или включенных в Единый государственный реестр юридических лиц.

Также, не стоит забывать о сроках предоставления документов для проведения государственной регистрации. В соответствии с п.5, ст. 5 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» такие документы должны быть предоставлены в регистрирующий орган не позднее 3-х рабочих дней с даты принятия решения об изменении местонахождения Общества. 

Надеемся, что эти нехитрые советы помогут Вам избежать отказа в государственной регистрации и сэкономят Ваше время и деньги!

  



Подпишись на наши новости

Оставьте свой e-mail и будьте в курсе своих новостей

Возможно вам будет интересно:

17
октября
2018

Как вернуть деньги за купленную квартиру

Каждый гражданин России имеет право получить налоговый вычет за покупку квартиры в том случае, если его работодатель отчисляет ежемесячный подоходный налог в размере 13%. Право на вычет возникает момента даты регистрации права собственность на данную недвижимость. При этом срока годности у подобного вычета нет – даже спустя 10 лет после приобретения его можно получить. Но от срока давности покупки зависит и размер выплат.
 Какова максимальная сумма вычета?
Подоходный налог можно вернуть с лимитированной суммы – 2 млн. рублей. Соответственно, максимальный вычет с этой суммы – 260 тыс. рублей. При покупке недвижимости до января 2014 года данная сумма делится между всеми собственниками по размеру доли каждого.
Та сумма, которая отчисляется работодателем за отчетный год, доступна к возврату каждый календарный год. Несгораемый остаток можно получать все последующие года, пока лимит от покупки не будет исчерпан. Но стоит обратить внимание на подачу декларации о доходах: ее разрешается подавать только за текущий или, самое большее, три предыдущих года.
 Куда обращаться?
Для начала необходимо заполнить заявление по установленному образцу и собрать пакет необходимых документов и их копии, затем передать в Налоговую инспекцию. В том случае, если есть неуверенность в правильности самостоятельного заполнения заявления, можно обратиться к специалистам, которые компетентно оформят всю необходимую документацию.
Утвержденный список документов на 2018 год:
1)Копия паспорта;
2)Договор купли-продажи недвижимости и его копия;
3)Документы, подтверждающие право на недвижимость: копия свидетельства о регистрации права собственности или акт о передачи квартиры в собственность (в том случае, если объект приобретался по договору долевого участия в строящемся доме);
4)Копии документов, подтверждающих оплату: чеки, выписки о банковских переводах, платежные поручения и т.п.;
5)Копия ИНН;
6)Справка по форме 2-НДФЛ;
7)Декларация о годовом доходе по форме 3-НДФЛ за прошедший календарный год;
8)Заполненное по образцу заявление на возврат налогового вычета.
Эти документы необходимо предоставить в Налоговую инспекцию по месту жительства. В том случае, если все было заполнено правильно, в течение 2-4 месяцев поступят денежные средства.


Как вернуть налоги
05
октября
2018

Все,что нужно-трудовой договор

Если Вы:

-  организация или ИП

-  с численностью не более 15 человек

-  доходами не более 120 млн в год

Тогда не нужно оформлять:

-  правила внутреннего трудового распорядка,

- положение об оплате труда,

-  положение о премировании,

-  график сменности и пр.

Типовая форма заменяет все кадровые документы с работниками.

Образец можно найти в  Постановлении Правительства от 27.08.2016 № 858.

Вопросы бухгалтеру
19
октября
2018

Какие льготы предусмотрены Налоговым Кодексом для пенсионеров

Налоговый Кодекс предусматривает налоговые льготы и освобождение от уплаты налогов для пенсионеров.  Они предполагают финансовые послабления при расчете имущественного, транспортного и земельного налогов.
К объектам льготного налогообложения по налогу на имущество относятся:
- квартира или индивидуальный жилой дом;
- комната;
 - дачная постройка жилого типа до 50 кв. м;
- гараж;
- помещения для занятий творчеством.
Если пенсионер, например, владеет несколькими квартирами, то только одна квартира не будет облагаться налогом. Какая именно может выбрать сам пенсионер, подав заявление в свободной форме в налоговый орган по месту жительства. Если по каким-то причинам заявление на будет подано, налоговая льгота будет автоматически представлена в отношении объекта с максимальной исчисленной суммой налога.
Так же пенсионерам, как в прочем и всем остальным физическим лицам, при расчете налога на имущество по кадастровой стоимости налоговая база уменьшается на фиксированный размер вычета. Исключается из расчета налога кадастровая стоимость 50 кв.м. в отношении дома, 20 кв.м. в отношении квартиры и 10 кв. м. комнаты.
В налоговом уведомлении, которое налоговый орган направляет собственнику для уплаты налога ни имущество в графе «налоговая база» указывается кадастровая стоимость с учетом её уменьшения на величину вычета.  Если площадь объекта недвижимости меньше размера налогового вычета, то налог не взимается.
По транспортному налогу отдельных льгот для пенсионеров не предусмотрено, но есть перечень транспортных средств, которые вообще не облагаются налогом:
- водный транспорт, оснащенный мотором не более 5 л. с.;
- сельскохозяйственная техника (комбайн или трактор) зарегистрированная на сельхозпроизводителей.
- автомобили легковые с двигателем мощностью до 100 л. с. полученные (приобретенные) через органы социальной защиты - - - населения и транспортные средства, оборудованные для использования инвалидами.

Налоги
Как вернуть налоги