26
октября
2018
Среднее время прочтения 5 минут
Вопросы юристу

Эксперты рассказали, как закрыть свой бизнес в 7 шагов

В условиях современной реальности, руководители многих компаний задумываются о ликвидации юридического лица. Причин для этого может быть множество. Это и истечение срока, на который создана компания, достижение цели, ради которой она создана, недостаточная эффективность деятельности.
Независимо от причин, процедура ликвидации юридического лица в части подготовки документации, выполнения регистрационных и других обязательных действий четко регламентирована.


                                 


Если говорить о ликвидации юридического лица, то всю процедуру условно можно разделить на несколько этапов: 

1) Принятие решения о ликвидации компании и уведомление налогового органа о начале процедуры ликвидации.

2) Публикация в средствах массовой информации сообщения о нахождении компании в процессе ликвидации. Данное сообщение публикуется в целях уведомления и выявления всех известных кредиторов, существующих на момент принятия обществом решения. 

3) Составление и утверждение промежуточного ликвидационного баланса.

4) Сверка расчетов с бюджетом. ИНФС, ПФР, ФСС.

5) Составление и утверждение ликвидационного баланса, и непосредственно ликвидация. Закрытие расчетного счета.

6) Составление промежуточного и ликвидационного баланса организации является, пожалуй, одной из самых главных составляющих на пути компании при ликвидации и без составления этой отчетности ликвидация не представляется возможной, вне зависимости от причин ликвидации компании.

7) Даже незначительное нарушение порядка может привести к отказу в государственной регистрации ликвидации. В силу этого руководителям организаций стоит уделить повышенное внимание выбору специалистов по ликвидации бизнеса. Ключевую роль в этом вопросе играет опыт проведения подобных процедур,а также наличие гарантий их законности 


Подпишись на наши новости

Оставьте свой e-mail и будьте в курсе своих новостей

Возможно вам будет интересно:

17
октября
2018

Как вернуть деньги за купленную квартиру

Каждый гражданин России имеет право получить налоговый вычет за покупку квартиры в том случае, если его работодатель отчисляет ежемесячный подоходный налог в размере 13%. Право на вычет возникает момента даты регистрации права собственность на данную недвижимость. При этом срока годности у подобного вычета нет – даже спустя 10 лет после приобретения его можно получить. Но от срока давности покупки зависит и размер выплат.
 Какова максимальная сумма вычета?
Подоходный налог можно вернуть с лимитированной суммы – 2 млн. рублей. Соответственно, максимальный вычет с этой суммы – 260 тыс. рублей. При покупке недвижимости до января 2014 года данная сумма делится между всеми собственниками по размеру доли каждого.
Та сумма, которая отчисляется работодателем за отчетный год, доступна к возврату каждый календарный год. Несгораемый остаток можно получать все последующие года, пока лимит от покупки не будет исчерпан. Но стоит обратить внимание на подачу декларации о доходах: ее разрешается подавать только за текущий или, самое большее, три предыдущих года.
 Куда обращаться?
Для начала необходимо заполнить заявление по установленному образцу и собрать пакет необходимых документов и их копии, затем передать в Налоговую инспекцию. В том случае, если есть неуверенность в правильности самостоятельного заполнения заявления, можно обратиться к специалистам, которые компетентно оформят всю необходимую документацию.
Утвержденный список документов на 2018 год:
1)Копия паспорта;
2)Договор купли-продажи недвижимости и его копия;
3)Документы, подтверждающие право на недвижимость: копия свидетельства о регистрации права собственности или акт о передачи квартиры в собственность (в том случае, если объект приобретался по договору долевого участия в строящемся доме);
4)Копии документов, подтверждающих оплату: чеки, выписки о банковских переводах, платежные поручения и т.п.;
5)Копия ИНН;
6)Справка по форме 2-НДФЛ;
7)Декларация о годовом доходе по форме 3-НДФЛ за прошедший календарный год;
8)Заполненное по образцу заявление на возврат налогового вычета.
Эти документы необходимо предоставить в Налоговую инспекцию по месту жительства. В том случае, если все было заполнено правильно, в течение 2-4 месяцев поступят денежные средства.


Как вернуть налоги
28
января
2019

Эксперты рассказали, как изменится сумма декретных выплат в 2019

С 1 января 2019 года увеличился размер МРОТ до 11 280, 00 руб., что в свою очередь привело к увеличению декретных выплат.


Декретные выплаты – это период отпуска по беременности и родам продолжительностью 140 дней (156 дней при осложнениях во время родов, 194 дней при многоплодной беременности) и последующий отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет.

Размеры декретных выплат c 1 января 2019 г.:

1. Пособие по беременности и родам:
- 301 095,20 руб. (максимальный размер),
- 51 919 руб. (минимальный размер).

2. Пособие за постановку на учет в ранние сроки беременности:
- 628,47 руб.

3. Единовременное пособие при рождении ребенка:
- 16 759,09 руб.


4. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет.
Минимальный размер пособия:
- 4 512 руб. (на первого ребенка),
- 6 284,65 руб. (на второго ребенка и последующих детей).

Максимальный размер пособия:
- 26 152,27 руб.






20
августа
2018

Это кто-то за меня

Недостоверность подписи на декларации – это достаточное основание для отказа в ее приеме налоговым органом. И одно из обстоятельств подтверждения недостоверности, содержащихся в ней сведений. Таким образом, если в процессе проверки представленной деклараций по НДС или налогу на прибыль будет доказано, что она подписана неуполномоченным лицом, прием таких деклараций может быть аннулирован.  Оспорить отказ в приеме декларации по причине недостоверности подписи можно в арбитражном суде. И уже сложилась положительная для налогоплательщиков судебная практика по данному вопросу.

1. ЮЛ не находятся по адресу регистрации;

2. в ЕГРЮЛ внесены сведения о недостоверности сведений об адресе, руководителе, учредителе организации

3. расчетные счета закрыты;

4. открыто (закрыто) множество расчетных счетов (более 10);

5. движение денежных средств по расчетным счетам носит «транзитный» характер; расчетные счета открыты в банках, отличных от места регистрации организации;

6. среднесписочная численность 1 человек, либо отсутствует;

7. руководители не получают доходы, в том числе и в организации, руководителем которой являются;

8. руководители ЮЛ, ИП уклоняются от явки на проведение допросов (более 2-х раз);

9. доверенности на представление интересов выданы представителям, зарегистрированным (проживающим) в других субъектах РФ;

10. на протяжении нескольких предыдущих отчетных (налоговых) периодов представляется «нулевая» отчетность;

11. суммы доходов, отражаемые в налоговых декларациях, приближены к сумме расходов,

12. удельный вес налоговых вычетов по НДС составляет более 98%.

Подробнее о  профилактике нарушений налогового законодательства мы можете прочитать в Письме ФНС России от 10.07.2018 № ЕД-4-15/13247

Налоги
Налоговые новости